Последние новости и события

20 июня 2018 г.

Взгляд со стороны выставочного бизнеса на архитектуру и дизайн

 

"Взгляд со стороны выставочного бизнеса на архитектуру и дизайн"

Данная статья является авторским материалом, представленным Генеральным директором компании ООО "ЧЕТЫРЕ ВИДА" Зарудным Виктором Алексеевичем

 

Метод современной экспозиции представляет собой наиболее продуктивную часть информационных технологий, обеспечивает реальное взаимодействие людей, создает положительный образ компании и бренда.

 

Выставочная индустрия рассчитана, прежде всего, на коммерческий успех. Стенд или экспозиция – как малая архитектурная форма редко создается только для имиджа или социальной поддержки, в основном, это коммерческий проект. Главная задача экспонента – создание положительного образа своей компании и окупаемость затрат. Главная задача, которая стоит перед разработчиками выставочных конструкций – соблюсти баланс и создать красоту за приемлемый бюджет, сохранить рентабельность проекта.

 

 

Выставочный рынок в России уже довольно старый, коммерческая выставочная активность существует с середины 90-х годов. Новых выставок практически не открывается, старые сокращаются по объему. В рамках жесткой конкуренции важно постоянно совершенствоваться, предлагая новые интересные идеи за меньшие деньги.

 

 

Выставочный дизайн во многом перекликается с принципом организации общественных архитектурных пространств. Главная задача – создание комфортной эргономичной среды, с четким пониманием айдентики компании-экспонента и функциональным наполнением.

 

 

Как и в современных урбанистических и архитектурных решениях, в выставочной индустрии наблюдается тенденция объединения публичных пространств с экспозиционными. Пространство стенда становится более открытым, появляется много комфортных посадочных мест с возможностью подзарядки гаджетов. Стираются границы стенда и не-стенда. В то же время современное архитектурное пространство сложно представить без мультимедиа-поверхностей. Человек уже привык получать информацию посредством видеоряда и здесь умение четко и красиво подать информацию в пространстве экспозиции – очень важно. Зачастую, мультимедиа контент и интерактивные решения важнее, чем сами стены стенда. Для коммерческого успеха проекта важно на сегодняшний день предлагать не сколько выставочный стенд, а некий комплекс услуг, включающий и видео-цифровой контент и консалтинг персонала и все дополнительные околовыставочные сервисы.

 

 

Почему в развитии медиа и VR технологий выставки продолжают оставаться востребованными и развиваться? Ведь всю необходимую информацию можно получить в интернете с помощью онлайн технологий? Ответ прост. Потому что выставки дают преимущества личного общения и переговоров. Выставка – это и мобильная площадка для репортажей, подписаний соглашений, контрактов. Выставка -  это всегда значительный инфоповод. Выставочный стенд – это и публичный образ компании, его статус успешности.

 

Выставочный стенд, в отличие от архитектурных сооружений, существует всего несколько дней. И на монтаж стенда отводится тоже немного времени, зачастую только пара суток. Это диктует свои правила и в принципе возведения конструкций и в применении облицовочных материалов. Если у вас стенд из бетона или дерева, совершенно необязательно делать его таким. Здесь срабатывает правило имитации облицовочных материалов. Это и дешевле, и быстрее. В возведении стендов зачастую надо применять правило целесообразности – если можно сделать быстрее и дешевле, без потери визуального восприятия, надо делать так.

 

Как добиться дополнительной прибыльности при строительстве стенда?

 

Как сделать проект наиболее привлекательным для заказчика?

Здесь очень важно выйти из плоскости. Найти новые, эффектные материалы облицовки, предложить нестандартные и недорогие идеи оформления.

Предложить дополнительные сервисы для экспонента. Предложить интересные решения в сфере цифрового контента. Предложить интересные, необычные зоны для фотографирования, сейчас стенд немыслим без зон для селфи. Проконсультировать персонал для увеличения эффективности участи в выставке. Предложить поддержку в соцсетях для увеличения лояльности к бренду экспонента – современная эффективная реклама сейчас – это SMM.  Анонсировать событие среди постоянных и возможных заказчиков.

 

Комплексный, продуманный подход к выставке, который заключается не просто в строительстве, но в создании масштабного события всегда более эффективен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.